В период пандемии коронавируса сфера услуг и креативные индустрии оказались наиболее уязвимы к его экономическим и социальным последствиям. Несмотря на значительные финансовые проблемы, многие проекты смогли пережить бурю, сделав ставку на работу с локальными сообществами, собственную репутацию и многосторонние коллаборации. Совместные краудфандинговые программы, запуск медиапроектов в социальных сетях, фьючерсы и другие нестандартные инструменты работы с аудиторией помогли и традиционным бизнесам, однако именно для креативных инициатив перевод накопленного ранее социального капитала в недостающие финансовые ресурсы стал спасительным.
Организаторы: Фонд поддержки творческих индустрий «Креативные практики»
Любой зарегистрированный участник Форума может оставить свои предложения для включения в проект Рекомендаций Форума (справа вверху кнопка Рекомендации).
Артеменко Кирилл Сергеевич, генеральный директор медиакомпании «Бумага»
Артес Надежда Николаевна, продюсер региональных проектов, основательница проекта «Село оно мое»
Фаустов Артём Валерьевич, основатель книжного магазина «Все свободны»
Вы можете оставить предложения для включения в Проект рекомендаций, заполнив необходимые поля.
XIX Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России» ©