Третий день » Конференция «Маркетинг территорий»
Организаторы: ООО «Ивент Менеджмент Групп / Выставки Симпозиумы Бизнес», Санкт-Петербургский государственный экономический университет
АННОТАЦИЯ
Общепризнанно, что маркетинг территорий является эффективным инструментом для реализации стратегии социально-экономического развития. Сама стратегия в этом случае играет составляющую роль в территориальном продукте. Важнейшая задача – продвижение и анализ территориального продукта в целевых группах населения (местные жители; временно прибывающие; представители бизнеса). Этим вопросам посвящена конференция.
Учитывая, что маркетинг территорий является инструментом для реализации стратегии, его обсуждение и построение эффективных маркетинговых решений являются абсолютно актуальными, т.к. направлены на решение центрального вопроса – реализации стратегии социально-экономического развития.
МОДЕРАТОРЫ
Екатерина Волхонская, генеральный директор СПб ГБУ «КВБ»
Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
Вячеслав Рыбкин, первый заместитель генерального директора Ассоциации по сертификации «Русский Регистр»
Татьяна Сачук, заведующий кафедрой экономики и финансов Карельского филиала РАНХиГС
Александр Ходачек, президент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
ДОКЛАДЧИКИ
Эдуард Батанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга
Сергей Беляков, председатель правления Национальной Ассоциации агентств инвестиций и развития
Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia, партнер АНО «Центр стратегического консалтинга», доцент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Григорий Двас, советник губернатора Ленинградской области
Сергей Калинчук, директор по маркетингу и стратегическому развитию SPN Communications
Андрей Кожанов, директор Высшей школы брендинга, куратор специализации «Бренд-стратегия»
Вероника Никишина, генеральный директор АО «Российский экспортный центр»
Оксана Пикулёва, преподаватель-практик на программах Executive MBA в Высшей школе менеджмента СПбГУ, преподаватель-практик на программах DBA в Высшей школе бизнеса в AlmaU (Казахстан), консультант и тренер для СЕО
Ирина Скоробогатых, заведующий кафедрой маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Слава Ходько, советник по методическому обеспечению деятельности Фонда Росконгрес, советник Председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга
XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России» ©